joomlarulit.com

9 октября 2024 г. сотрудник Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай Паутова Е.В. приняла участие в заседании межведомственной рабочей группе для реализации пенсионных прав медицинских работников коммерческих медицинских организаций.
Совместно с Отделением социального фонда России по Республике Алтай и Министерством здравоохранения Республики Алтай обсуждался вопрос о возможности предоставления права на досрочное пенсионное обеспечение медицинским работникам коммерческой медицинской организации ООО "Гармония здоровья".
По итогам заседания принято протокольное решение и налажены пути взаимодействия между присутствующими представителями органов власти и медицинской организацией ООО "Гармония здоровья".
Хотелось бы отметить, что данный проект является пилотным и Республика Алтай, одна из первых приняла участие в нем, для совершенствования реализации пенсионных прав на досрочное пенсионное обеспечение

Выросла госпошлина для подачи заявления в суд. По имущественным искам ее размер зависит от цены искового заявления - суммы долга. В случае победы госпошлину компенсирует должник.
С 9 сентября 2024 года госпошлины увеличили. Среди прочего выросли пошлины при подаче имущественных исков, а также пороговые значения суммы иска, при которых увеличивается размер пошлины. Собрали новые суммы в таблицу (п. 47 ст. 2 закона от 08.08.2024 № 259-ФЗ):
Размер пошлины:
Цена иска, рубли Госпошлина, рубли
До 100 000 включительно - 10 000 руб.
Более 100 000 и до 1 млн включительно -10 000 плюс 5% от суммы свыше 100 000
Более 1 млн и до 10 млн включительно - 55 000 плюс 3% от суммы свыше 1 млн
Более 10 млн и до 50 млн включительно - 325 000 плюс 1% от суммы свыше 10 млн
Более 50 млн 725 000 плюс 0,5% от суммы свыше 50 млн, но не более 10 млн.

Судебные пошлины для ИП:
Старая пошлина для ИП, рубли Новая пошлина для ИП, рубли
Иск о заключении, изменении или расторжении договора неимущественного характера было 6 000 - стало 15 000
Заявление о признании незаконными действий госорганов — в арбитражный суд было 300 - стало 10 000
Заявление о признании незаконными действий госорганов — в районный суд было 300 - стало 3 000
Заявление о признании юрлица банкротом было 300 - стало 10 000
Заявление или требование в рамках обособленных споров с должником было 300 - стало 5 000
Апелляционная или кассационная жалоба на судебный приказ — в арбитражном процессе было 3 000 - стало 10 000
Кассационная или надзорная жалоба в Верховный суд — в арбитражном процессе было 3 000 - стало 30 000
Прочая кассационная жалоба — в арбитражном процессе было 3 000 - стало 20 000
Апелляционная или кассационная жалоба на судебный приказ — в гражданском процессе и административном судопроизводстве было 3 000 - стало 3 000
Кассационная или надзорная жалоба в Верховный суд — в гражданском процессе и административном судопроизводстве было 3 000 - стало 7 000
Прочая кассационная жалоба — в гражданском процессе и административном судопроизводстве было 3 000 - стало 5 000

Судебные пошлины для компаний:
Старая пошлина для компаний, рубли Новая пошлина для компаний, рубли
Иск о заключении, изменении или расторжении договора неимущественного характера было 6 000 - стало 50 000
Заявление о признании незаконными действий госорганов — в арбитражный суд было 3 000 - стало 50 000
Заявление о признании незаконными действий госорганов — в районный суд 3 000 - 15 000
Заявление о признании юрлица банкротом было 6 000 - стало 100 000
Заявление или требование в рамках обособленных споров с должником было 6 000 - стало 50 000
Апелляционная или кассационная жалоба на судебный приказ — в арбитражном процессе было 3 000 - стало 30 000
Кассационная или надзорная жалоба в Верховный суд — в арбитражном процессе было 3 000 - стало 80 000
Прочая кассационная жалоба — в арбитражном процессе было 3 000 -стало 50 000
Апелляционная или кассационная жалоба на судебный приказ — в гражданском процессе и административном судопроизводстве было 3 000 - стало 15 000
Кассационная или надзорная жалоба в Верховный суд — в гражданском процессе и административном судопроизводстве было 3 000 - стало 25 000
Прочая кассационная жалоба — в гражданском процессе и административном судопроизводстве было 3 000 - стало 20 000

30 сентября 2024 г. совместно с представителями Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай сотрудник Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай посетили Туристическую базу недалеко от с. Шебалино. Предприниматель отчитывался по этапам работ, утвержденных Дорожной картой по организации работы инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения придорожного комплекса. Работы ведутся, права предпринимателя не нарушены, даны рекомендации.


Исполняющий обязанности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай И.Н. Кокышева вошла в состав межведомственной рабочей группы по вопросам взаимодействия в сфере организации перевозок пассажиров и багажа на территории Республики Алтай.
В рамках заседания указанной рабочей группы запланировано проведение соответствующих рейдовых мероприятий в целях профилактики правонарушений в указанной сфере.
На прошедшей неделе состоялся первый профилактический рейд по соблюдению обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Кроме того, на заседании указанной межведомственной рабочей группы принято решение о проведении совещания с перевозчиками на площадке Министерства регионального развития РА. Специалистами будут разработаны методические рекомендации перевозчикам (о соблюдении обязательных требований законодательства РФ в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай; обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП); об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 9.13, 11.14.1, 12.31.1, 14.1 КоАП).

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ В 2024 ГОДУ
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай в соответствии с Правилами предоставления субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Республики Алтай от 29 марта 2024 г. № 124, приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 08 апреля 2024 г. № П-08-01/0068 «О реализации Порядка предоставления субсидий на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов», объявляет проведение отбора получателей субсидий на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее – отбор). Проведение отбора обеспечивается государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет»).

Доступ к системе «Электронный бюджет» обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Объявление о проведении отбора размещается Министерством на едином портале, Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://promote.budget.gov.ru

Сроки проведения отбора

Дата и время начала подачи (приема) заявок участников отбора -
00 часов 01 минут 01.10.2024 года.

Дата и время окончания подачи (приема) заявок участников отбора -
23 часов 59 минут 10.10.2024 года.
Прямая ссылка на сайт минскльзоза Республики Алтай:
https://mcx-altai.ru/gospodderzhka-apk/sozdanie-sistemy-podderzhki-fermerov-i-razvitie-selskoj-kooperatsii/2801-obyavlenie-o-provedenii-otbora-po-predostavleniyu-subsidij-na-sozdanie-i-razvitie-selskokhozyajstvennykh-potrebitelskikh-kooperativov-v-2024-godu-2

МИНСЕЛЬХОЗ РА ПРОВОДИТ ОТБОР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ, ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее – Министерство), во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 937-р, утверждающего мероприятия индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020 – 2024 годы, на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 29 марта 2024 года № 122 «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. № 937-р, в сфере сельского хозяйства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (далее – Порядок), извещает о проведении отбора по предоставлению субсидий, грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат сельхозтоваропроизводителей Республики Алтай на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020 – 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 года № 937-р, в сфере сельского хозяйства на модернизацию цехов по переработке молочной продукции (создание новых постоянных рабочих мест и привлечение дополнительных внебюджетных инвестиций) на 2024 год (далее - отбор).

Заявки на участие в отборе принимаются с 19 сентября 2024 года по 03 октября 2024 года включительно в электронном виде на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки. (https://promote.budget.gov.ru/)

Обязательное требование для получателей господдержки – усиленная квалификационная электронная подпись.

Открытие собственного бьюти-бизнеса на дому - это заманчивая перспектива для многих мастеров: свободный график, возможность работать в комфортной обстановке, управление собственным временем. Но, как и в любом бизнесе, здесь есть много нюансов и подводных камней.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо учесть несколько ключевых моментов. Самое главное, знать, какие виды бьюти-процедур можно проводить в домашних условиях. Это все, что относится к бытовым услугам, в том числе стрижка волос, маникюр, спа-массаж и пр.

Юридическая сторона

Бизнес должен быть официально зарегистрирован. Это может быть ИП или самозанятость. Выбор зависит от объема дохода и особенностей деятельности. К примеру, самозанятость – более простой и доступный вариант. Но если себестоимость услуги высока, то будет выгоднее оформить ИП и использовать «упрощенку» либо патент.

Для некоторых видов деятельности понадобится лицензия. Как правило, это процедуры, которые нельзя проводить на дому, в частности, татуаж или косметологические услуги. Лицензию может получить только ИП или ООО. Самозанятым лицензирование недоступно.

Конечно, предприниматели обязательно должны соблюдать санитарные нормы. Они касаются как самой услуги, так и оборудования рабочего места. Например, если рабочее место находится в жилом доме, то нельзя обустраивать его с нарушением норм для жилых помещений. Например, незаконно переносить так называемые мокрые зоны, то есть раковину нельзя поставить над жилой комнатой соседей снизу.

В последнее время становится популярной форма сдачи квартиры под бьюти-коворкинг. Но надо знать, что полностью превращать квартиру в салон красоты без кухни, душа и других атрибутов жилого помещения незаконно, при условии, что помещение не переведено в нежилой фонд.

Реклама и маркетинг

Официальная регистрация бизнеса позволяет спокойно рекламировать свои услуги, вести соцсети и не бояться проверок. Информацию о себе можно также распространить через чат соседей, местные доски объявлений.

Однако чаще всего продвижение домашнего салона происходит через сарафанное радио. Качественные услуги, удобный график приема, положительные отзывы прорекламируют лучше всего.

Первых клиентов можно набрать через проведение различных акций и активностей в социальных сетях. Чтобы клиентам сразу было понятно, куда обращаться, профиль должен содержать информацию о графике приема, прайс и отзывы.

Обслуживание клиентов

Многие клиенты избегают домашних мастеров, так как прием на дому ассоциируется у них с антисанитарией, невысоким качеством услуг. Поэтому важно разрушать этот стереотип: нужен уют, всегда чистая рабочая зона, соблюдение санитарных норм, стерильность там, где она особенно важна.

У себя дома мастер берет выполняет много ролей, включая роль администратора и клининга. Поэтому при составлении графика следует закладывать время на уборку и стерилизацию инструментов, нужны также паузы для ответов на вопросы, обзвон клиентов и запись на процедуры.

Финансовый аспект

Как правило, домашние мастера устанавливают прайс чуть ниже рынка как способ привлечь клиентов. Цена не должна браться с потолка. Перед открытием салона надо обязательно проанализировать рынок, учесть затраты, включая расходы на обучение, повышение квалификации, покупку нового оборудования, рекламу. Установив адекватный ценник, можно уже спрогнозировать и доходы.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Вверх