joomlarulit.com

 

Уважаемые предприниматели!

Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай информирует о проведении прямой телефонной линии

11 марта 2021 года

«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ» Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай посвящена теме: «Обязательная маркировка товаров в 2021 году».

К 2024 году по поручению Правительства Российской Федерации должна быть создана сквозная система маркировки товаров контрольными идентификационными знаками.

Участники оборота маркированной продукции: производители, импортеры, оптовые компании, розничные магазины, комиссионеры.

          С 1 января 2021 году вступают в действие новые нормы о маркировке товаров. Обязательными станут маркировка ювелирных изделий и запрет на оборот товаров легкой промышленности без кодов.

Все позвонившие (возможно и не предоставляя свои персональные данные) смогут задать свои вопросы касающиеся:

  • основных изменений в законодательстве о маркировке товаров;
  • перехода на обязательную маркировку различных категорий товаров;
  • правил маркировки товаров;
  • маркировки товаров средствами идентификации;
  • ответственность, предусмотренная за нарушение правил маркировки товаров;
  • иных интересующих Вас вопросов.

«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ» будет особенно актуальной для предпринимателей в связи с тем, что при проведении данной линии ведущие специалисты

  • Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай;
  • Управления Федеральной налоговой службы Республики Алтай;
  • Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай.

будут готовы ответить на все интересующие Вас вопросы подробно и компетентно.

«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ» пройдёт 11 марта 2021 года с 09 до 18 часов. Контактный телефон 8 (38822) 6-14-56.

               карамаев 1

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай Максим Карамаев выступил с докладом «Об оценке Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Алтай регулирующего воздействия нормативных актов и их проектов в 2020 году» на совещании, посвященном мониторингу республиканского законодательства в 2020 году.

 


             По словам омбудсмена, при проведении ОРВ выбрана децентрализованная модель (ответственность за подготовку проекта заключения об ОРВ возложена на органы, которые непосредственно осуществляют разработку проекта нормативного правового акта (органы–разработчики). Одновременно назначается орган власти, ответственный за контроль качества заключения об оценке регулирующего воздействия, соблюдения установленных процедур в рамках проведения ОРВ.

           В 2020 году Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Алтай проведена оценка регулирующего воздействия 34 проектов нормативных правовых актов и экспертиза 2 действующих нормативных правовых актов на предмет административных барьеров и (или) иных ограничений, обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности. По итогам дано 9 заключений, содержащих замечания и предложения.
Исследование нормативных актов проводилось по следующим направлениям: требования, предъявляемые к заявителям, наличие барьеров; обязанности должностных лиц органов власти при оказании услуг; доступность и качество оказываемой услуги.

           Оценка регулирующего воздействия проведена в отношении 2 нормативных правовых актов федерального уровня, 6 актов регионального уровня, 28 актов муниципального уровня. Акты поступали от Правительства Республики Алтай, Министерства здравоохранения Республики Алтай, Министерства регионального развития Республики Алтай, Министерства экономического развития Республики Алтай, Майминского, Кош-Агачского, Чойского районов и города Горно-Алтайска.После направления заключения отслеживается обратная связь от разработчиков проектов нормативных актов и учет в работе принесенных замечаний и предложений.

           По результатам взаимодействия в рамках оценки регулирующего воздействия действующих нормативно-правовых актов, практически от всех муниципальных и региональных органов власти получена обратная связь, выразившаяся в учете предложений и замечаний Уполномоченного, направлении итоговых документов.
По результатам процедуры ОРВ проектов нормативных актов подготовлено 9 заключений, содержащих изменения и предложения в нормативные правовые акты, исключающие административную нагрузку на бизнес-сообщество: 1 – на федеральный проект, 1 – на региональный проект, 7 – на муниципальные проекты, - сообщил Максим Карамаев и внес целый ряд предложений в проект федерального нормативного правового акта.

 

7da2b92d-5430-4e81-8828-7b29c35c5d2f

В Правительстве Республики Алтай 25 февраля 2021 г. под руководством Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай В.Б. Махалова состоялось совещание по вопросам улучшения показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата.
Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и выявляет лучшие практики, а его результаты стимулируют конкуренцию в борьбе за инвестиции в регионах. За Аппаратом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай, закреплено фактор Б2 «Административное давление на бизнес». Консультант Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай выступила с докладом: "О выполнении мероприятий по улучшению показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в 2020 году по фактору Б2 "Административное давление на бизнес" и планируемых мероприятиях на 2021 г.".

Вернуть-не-понравился памятка

По итогам работы рабочей группы Уполномоченного по защите прав предпринимателей по вопросам установления кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества разработан Атлас лучших региональных практик по установлению ставок по имущественным налогам в отношении бизнеса и ПАМЯТКИ для субъектов предпринимательской деятельности – правообладателей объектов недвижимости.

Предлагаем ознакомиться с указанными документами:

4 АТЛАС лучших рег практик

3 Брошюра с 4 памятками

 

Вторник, 22 Декабрь 2020 05:29

Информация для предпринимателей

600 02122020

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. №209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» Федеральная служба государственной статистики в 2021 г. проводит Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2020 г.

В ходе сплошного статнаблюдения Росстатом будет собрана информация о производстве товаров, работ и услуг, уровне занятости, величине зарплат и финансовых результатах деятельности средних и малых предприятий.

Срок предоставления отчета: до 1 апреля 2021 года.

 

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в Алтайкрайстат по контактным телефонам: (38822)23986,22385

JOrfSRcYWh brGGOFXU5s6f5V6igSD9v

Напоминаем, что в целях снижения административного давления на бизнес в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции до конца 2020 года введен мораторий на проведение проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением внеплановых проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В настоящее время продолжает функционировать механизм направления предпринимателями обращений о проведении проверок после введения указанного моратория (https://smbn.ru/moratorium.htm).

Посредством указанного механизма ежедневно принимаются и центральными аппаратами контрольных (надзорных) органов оперативно обрабатываются сообщения от предпринимателей, проверяется информация о нарушении территориальными органами моратория на проведение проверок.

На сегодняшний день имеются положительные примеры по результатам рассмотрения обращений предпринимателей (например, более 10 проверок приостановлены, отменены, прекращены или результаты проверки признаны недействительными; по 2 обращениям решения о приостановке операций (блокировки) по расчетным счетам отменены; по 1 обращению проверка была исключена из Ежегодного плана проведения проверок на 2020 г.).

 

Вторник, 27 Октябрь 2020 03:40

Уважаемые предприниматели

 

ec815bcf12e0cb5c189866c5e608383409cb83f5

В рамках оказания методической помощи в реализации требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными государственными органами и объединениями субъектов предпринимательской деятельности подготовлен комплекс методических материалов.

 

В соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610, Минтруд России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке, организации внедрения и консультативно-методическому обеспечению мер, направленных на предупреждение коррупции в организациях, по контролю за выполнением этих мер.

 

В рамках оказания методической помощи в реализации требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными государственными органами и объединениями субъектов предпринимательской деятельности подготовлен комплекс методических материалов, содержащий:

  • "Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации";
  • "Меры по предупреждению коррупции в организациях";
  • памятку "Закрепление обязанностей работников организации, связанных с предупреждением коррупции, ответственность и стимулирование";
  • буклет "Принципы предупреждения коррупции в организациях".

 

Данный комплекс методических материалов направлен на обеспечение соблюдения  организациями обязанности по принятию мер по предупреждению коррупции в соответствии с положениями статьи 133 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и доступен для ознакомления и скачивания по ссылке https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/anticorruption/015 .

 

В целях выработки подходов, направленных на повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности об обязанности принимать меры по предупреждению коррупции, а также выявления проблем, возникающих в правоприменительной практике при внедрении данных мер, Министерство проводит мониторинг состояния антикоррупционной работы  посредством  анонимной анкеты-опросника о состоянии антикоррупционной работы в организациях, размещенной по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5f2d20b3fce4f51bec78d733/ .

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Вверх