joomlarulit.com

b 800 600 0 00 images stories 2021 sovfed rezort2005 22

20 мая Уполномоченный принял участие в выездном совещании "Правовые и экономические аспекты внедрения и применения информационных технологий в государственном управлении", совещании по вопросу реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы и диалоге с представителями общественности Республики Алтай.

Участниками совещания стали сенаторы Российской Федерации, сотрудники Аппарата Совета Федерации, Глава Республики Алтай, члены Правительства Республики Алтай и Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, представители общественных объединений региона. В рамках мероприятия помимо вопросов повестки удалось обсудить и проблему противоречий в федеральном законодательстве (Лесной кодекс РФ, ФЗ РФ от 06.03.2006 № 35 «О противодействии терроризму», ФЗ РФ от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения») по вопросу запрета и обязанности возведения ограждения лесных участков в силу разносторонних обязательных требований различных государственных органов.

TSRPT-i-Molochnyi-soyuz-Rossii-podpisali-soglashenie-o-sotrudnichestve

Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай принял участие в селекторном совещании под председательством статс-секретаря – заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Л. Евтухова по вопросу введения на территории РФ маркировки товаров средствами идентификации молочной продукции, упакованной воды, а также биологически активных добавок к пище.

Проблемными вопросами стали финансовые затраты на приобретение оборудования для маркировки молочной продукции, имеющиеся меры государственной поддержки для производителей, вопросы применения ККТ в отдаленных местностях. Минпромторг РФ принял во внимание все поступившие вопросы и комментарии от участников совещания, им дополнительно будут даны письменные пояснения.

obwaya informaciya o markirovke 1

22 апреля текущего года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2021 года № 560 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860».

Согласно данному Постановлению участники оборота вправе осуществлять хранение, транспортировку и маркировку средствами идентификации в целях последующей реализации находившихся у них во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 года (остатков обувных товаров), до 1 июня 2021 года и вводить их в оборот не позднее 15 июня текущего года.

Необходимо отметить, что маркировка обувных товаров (остатков обувных товаров) в дополнительный период может осуществляться только в случае регистрации товаров по полной атрибутивной схеме в соответствии с подпунктом «а» пункта 34 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. N 860.

Если по каким-либо причинам остатки не будут промаркированы до 1 июня и введены в оборот до 15 июня, то данная продукция будет запрещена к реализации, а запрошенные коды будут аннулированы.

Исчерпывающая информация доступна официальном сайте государственной системы маркировки и прослеживания «Честный ЗНАК»:

https://честныйзнак.рф/business/projects/footwear/

Среда, 21 апреля 2021 09:18

Вебинар для предпринимателей

webinars

Уважаемые предприниматели!

28 апреля в 10.00 (мск) Банк России проведет вебинар для предпринимателей «Факторинг как современный инструмент пополнения оборотных средств компаний малого и среднего предпринимательства».

 

Вы узнаете:

— что такое факторинг, где и когда целесообразно использовать этот инструмент;

— какие бывают факторинговые компании;

— на что стоит обращать внимание, выбирая партнера по факторингу;

— каковы достоинства и риски факторинга.

 

На вебинаре выступят эксперты Банка России и представители факторинговых компаний. Также мы пригласили предпринимателей, которые расскажут о своем опыте.

 

Регистрация на вебинар по ссылке: https://proofix.ru/edu2804

 

Уважаемые предприниматели!

Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай информирует о проведении прямой телефонной линии

11 марта 2021 года

«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ» Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай посвящена теме: «Обязательная маркировка товаров в 2021 году».

К 2024 году по поручению Правительства Российской Федерации должна быть создана сквозная система маркировки товаров контрольными идентификационными знаками.

Участники оборота маркированной продукции: производители, импортеры, оптовые компании, розничные магазины, комиссионеры.

          С 1 января 2021 году вступают в действие новые нормы о маркировке товаров. Обязательными станут маркировка ювелирных изделий и запрет на оборот товаров легкой промышленности без кодов.

Все позвонившие (возможно и не предоставляя свои персональные данные) смогут задать свои вопросы касающиеся:

  • основных изменений в законодательстве о маркировке товаров;
  • перехода на обязательную маркировку различных категорий товаров;
  • правил маркировки товаров;
  • маркировки товаров средствами идентификации;
  • ответственность, предусмотренная за нарушение правил маркировки товаров;
  • иных интересующих Вас вопросов.

«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ» будет особенно актуальной для предпринимателей в связи с тем, что при проведении данной линии ведущие специалисты

  • Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай;
  • Управления Федеральной налоговой службы Республики Алтай;
  • Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай.

будут готовы ответить на все интересующие Вас вопросы подробно и компетентно.

«ПРЯМАЯ ЛИНИЯ» пройдёт 11 марта 2021 года с 09 до 18 часов. Контактный телефон 8 (38822) 6-14-56.

               карамаев 1

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай Максим Карамаев выступил с докладом «Об оценке Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Алтай регулирующего воздействия нормативных актов и их проектов в 2020 году» на совещании, посвященном мониторингу республиканского законодательства в 2020 году.

 


             По словам омбудсмена, при проведении ОРВ выбрана децентрализованная модель (ответственность за подготовку проекта заключения об ОРВ возложена на органы, которые непосредственно осуществляют разработку проекта нормативного правового акта (органы–разработчики). Одновременно назначается орган власти, ответственный за контроль качества заключения об оценке регулирующего воздействия, соблюдения установленных процедур в рамках проведения ОРВ.

           В 2020 году Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Алтай проведена оценка регулирующего воздействия 34 проектов нормативных правовых актов и экспертиза 2 действующих нормативных правовых актов на предмет административных барьеров и (или) иных ограничений, обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности. По итогам дано 9 заключений, содержащих замечания и предложения.
Исследование нормативных актов проводилось по следующим направлениям: требования, предъявляемые к заявителям, наличие барьеров; обязанности должностных лиц органов власти при оказании услуг; доступность и качество оказываемой услуги.

           Оценка регулирующего воздействия проведена в отношении 2 нормативных правовых актов федерального уровня, 6 актов регионального уровня, 28 актов муниципального уровня. Акты поступали от Правительства Республики Алтай, Министерства здравоохранения Республики Алтай, Министерства регионального развития Республики Алтай, Министерства экономического развития Республики Алтай, Майминского, Кош-Агачского, Чойского районов и города Горно-Алтайска.После направления заключения отслеживается обратная связь от разработчиков проектов нормативных актов и учет в работе принесенных замечаний и предложений.

           По результатам взаимодействия в рамках оценки регулирующего воздействия действующих нормативно-правовых актов, практически от всех муниципальных и региональных органов власти получена обратная связь, выразившаяся в учете предложений и замечаний Уполномоченного, направлении итоговых документов.
По результатам процедуры ОРВ проектов нормативных актов подготовлено 9 заключений, содержащих изменения и предложения в нормативные правовые акты, исключающие административную нагрузку на бизнес-сообщество: 1 – на федеральный проект, 1 – на региональный проект, 7 – на муниципальные проекты, - сообщил Максим Карамаев и внес целый ряд предложений в проект федерального нормативного правового акта.

 

7da2b92d-5430-4e81-8828-7b29c35c5d2f

В Правительстве Республики Алтай 25 февраля 2021 г. под руководством Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай В.Б. Махалова состоялось совещание по вопросам улучшения показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата.
Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и выявляет лучшие практики, а его результаты стимулируют конкуренцию в борьбе за инвестиции в регионах. За Аппаратом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай, закреплено фактор Б2 «Административное давление на бизнес». Консультант Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай выступила с докладом: "О выполнении мероприятий по улучшению показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в 2020 году по фактору Б2 "Административное давление на бизнес" и планируемых мероприятиях на 2021 г.".

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Вверх